Нам задают много вопросов

Вот наши ответы на некоторые из наиболее распространенных

Остаются ли мои изображения на ваших серверах?

Ваши изображения принадлежат только вам. Мы просто храним файлы на наших серверах, чтобы вы могли загружать ваши отредактированные изображения. После этого ваши файлы будут полностью удалены из нашей системы. Само собой разумеется, что мы ни при каких обстоятельствах не будем просматривать, копировать или сохранять ваши файлы.

Могу ли я использовать ваши услуги для своего бизнеса?

Конечно. Все загрузки шифруются протоколом https/SSL для защиты вашей конфиденциальности. Эти дополнительные меры гарантируют максимальную конфиденциальность и соответствуют корпоративной политике о бласти защиты данных. Проще говоря, мы обрабатываем ваши данные, в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности.

Каковы ваши системные требования?

Наши системные требования довольно просты. Чтобы максимально эффективно использовать наши инструменты, мы рекомендуем вам использовать следующие браузеры: Chrome, Firefox, Explorer +10 и Safari. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, напишите нам. Мы постараемся ответить вам в течение 2 рабочих дней.

Почему я еще не получил письмо с подтверждением?

После регистрации, вы получите электронное письмо для подтверждения вашей учетной записи. Если этого не произошло, проверьте папку «Спам/Корзина», чтобы убедиться, что оно не попало туда. Кроме того, вы всегда можете написать нам и мы с радостью поможем вам подтвердить вашу учетную запись.

Как выбрать изображения с моего компьютера?

Существует два способа быстрой загрузки ваших изображений. Вы можете перетаскивать изображения со своего рабочего стола прямо на нашу страницу или можете выбрать свои изображения, щелкнув на них по отдельности. Для множественного выбора файлов, когда они упорядочены последовательно, щелкните на первый и последний файл, удерживая клавишу «Shift».

Могу ли я выбрать уровень сжатия?

Нет. Наш компрессор был разработан для обеспечения максимального уровня сжатия без снижения качества ваших изображений, поэтому вы не можете изменять уровень сжатия. Как только ваши изображения будут обработаны, вы увидите процент сжатия. Также, мы не можем выполнить сжатие уже сжатых изображений.

Вы утверждаете, что обработка файлов выполняется очень быстро, почему преобразование моих изображений длится так долго?

К сожалению, время обработки ваших изображений зависит не только от быстродействия наших рабочих серверов, но и от скорости вашего подключения к Интернету и размера выбранных вами изображений.

Что это значит, что я могу работать из облака?

Это означает, что вам не нужно хранить изображения, которые вы хотите обработать, на том же устройстве, с которого вы работаете. Если у вас есть учетная запись Google Диске или Dropbox, вы можете загрузить свои файлы прямо из них на нашу страницу. После обработки вы можете сохранить их обратно в свои облачные учетные записи.

Будет ли с меня взиматься дополнительная плата, если я превышу пределы для моей учетной записи?

Вы не сможете превысить пределы вашего тарифного плана. Если вы попытаетесь загрузить слишком много файлов или размер файлов будет превышать допустимый предел для вашего тарифного плана, вы увидите соответствующее сообщение. Если такое сообщение будет появляться довольно часто, возможно, вам стоит перейти на тарифный план с более широкими возможностями.

Почему страница работает неправильно?

Если вы не можете загрузить свои файлы или некоторые функции страницы не работают должным образом, попробуйте отключить веб-расширения, такие как AdBlock. Иногда эти расширения могут помешать нашим инструментам обеспечить полную функциональность. Мы гарантируем, что наши рекламные объявления никаким образом не нарушат процесс обработки ваших файлов! Если проблема все еще существует, используйте режим инкогнито в вашем браузере.

После преобразования моего файла, исходящий документ выглядит по-другому.

Очень редко, после преобразования, в вашем документе могут произойти некоторые изменения формата. Это может случиться из-за ошибок обработки. В случае такой проблемы, пожалуйста, отправьте нам отчет и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в ее решении.

Мне нужна помощь. Как я могу связаться с вами?

Несмотря на то, iLoveIMG является очень простым в использовании решением для обработки изображений, мы не можем предвидеть каждую техническую проблему и нам иногда может понадобиться ваша помощь. Если у вас возникли какие-либо вопросы или требуется помощь, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся ответить вам в течение 24-48 часов.

Сеть
Упс! Что-то не так с вашим подключением к Интернету...

We get asked a lot of questions

Here are our answers to some of the most common ones

Do my images remain on your servers?

Your pictures belong to you only. We just keep the files in our servers to allow you download your edited images. After, your files are completely deleted from our system. It goes without saying that we won't access, view or copy your files on under no circumstance.

Can I use your services for my Business?

Definitely. All uploads are encrypted with https/SSL protocol to protect your privacy. These supplementary measures guarantee maximum privacy and comply with most of data protection corporate policies. In simple terms, we process your data in accordance with satisfying high standards.

Which are your system requirements?

Our system requirements are pretty basic. To run our tools to its fullest, we suggest you work with the following browsers: Chrome, Firefox, Explorer +10 and Safari. If you experience any issues, drop us an email. We will try to respond within 2 working days.

Why haven't I received a confirmation email yet?

You should receive the email to confirm your account shortly after registering. Should this not be the case, please check your Spam/Trash Folder to make sure it didn't end up there. Besides, you can always send us an email. We will happily help you confirm your account.

How can I select images from my computer?

There are two ways to quickly upload your pictures. You can drag and drop your images from your desktop straight to our page. Or you can select your pictures by clicking on them individually. For multiple selection, when files are ordered consecutively, click the first one and the last one you want to select whilst holding on the "Shift" key.

Can I choose the compression level?

Nope. Our compressor has been designed to provide the highest compression level without lowering the quality of your images, that’s why you can't modify the compression level. Once your pictures have been processed, you will see the percentage of compression. When it comes to compressed images, we can't compress them any further.

If you claim to be very fast, why is my conversion taking ages?

Well, you know, unfortunately not everything depends on us. Despite our fast working servers, the time that your images take to get converted will be determined by your own Internet connection and the size of the selected images. Sorry about that.

What does it mean that I can work from the cloud?

That means that you don't need to have the images you want to process in the same device from which you are working. If you are registered on Google Drive or Dropbox, you can download your files directly to our page. After processing, you can save them back to your cloud-based accounts.

Can I get extra charged if I exceed my user limits?

Well, you technically can’t exceed your limits. If you try to upload too many or too big files for your user’s plan, a message will pop up preventing you to proceed. If you see these messages quite often, maybe you should start thinking about upgrading your account.

Why the page doesn't work correctly?

Whether you can’t upload your files, or some page functions don’t work properly, try turning off web extensions such AdBlock. Sometimes these extensions may prevent our tools to deliver its full functionality. We promise our ads will lead to minimal disturbance! If the problem is still unresolved, try Incognito browsing.

After converting my file, the outcoming document looks different.

Only very rarely, after conversion, your document may have some format changes. This can happen due to processing errors. Although that hardly ever happens, if this situation does occur, please send us a report. We will do our best to help you fix the issue.

I need help. How can I reach you?

Although we designed iLoveIMG to be very simple, we all might need help sometimes. And, of course, we can’t foresee every technical issue. So, for every question, suggestion or claim our support team is right here for you. Contact us by email and we’ll try to give you an answer within 24-48h max.

Network
Woops! Something is wrong with your Internet connection...