Наша история

Возможно, вы уже знаете наш проект iLovePDF. Да, мы одна и та же команда. Но сегодня речь идет не о нас, а о вас.

iLoveIMG - это проект, который был создан в Барселоне в 2016 году. Этот простой и легкий в использовании инструмент для редактирования изображений быстро и качественно выполняет всю необходимую работу в области обработки изображений Мы не понаслышке знаем, что работа с файлами иногда бывает очень трудной и может отнимать у вас много времени, поэтому мы решили, что было бы неплохо создать простое и легкое решение.

Когда мы задумали iLoveIMG, наша главная цель заключалась в предоставлении бесплатного, доступного и высококачественного сервиса для удовлетворения ваших потребностей при обработке изображений онлайн. Благодаря вам этот проект стал одним из 1500 наиболее посещаемых интернет-сайтов, и, поскольку мы всегда хотим предоставлять пользователям самый полезный продукт, нас поразила новая идея: Почему бы нам не помочь вам сэкономить время при работе с вашими изображениями?

С целью как можно больше упростить это задание, мы запустили наш новый проект iLoveIMG. Так что теперь, вы можете легко и быстро редактировать огромное количество ваших изображений, а также сэкономить ваше драгоценное время. Здесь, вы сможете найти всё, что вам нужно для сжатия, обрезки, конвертирования и изменения размера ваших изображений. Вы даже можете создавать анимированные GIF-файлы всего за несколько кликов. И, да, это также совершенно бесплатно.

Мы твердо убеждены, что вы являетесь основой нашей деятельности, поэтому наша небольшая команда инженеров стремится предоставить и обеспечить максимальные удобства пользователям и постоянно работает над обновлением наших функций. Тем не менее, мы все еще ломаем наши головы, чтобы придумать для вас новые потрясающие инструменты и возможности. Поэтому, если у вас есть какие-либо предложения или пожелания, просто напишите нам. Нам бы очень хотелось услышать ваши мысли и пожелания.

Work Team

  • Marco Grossi
    Основатель и разработчик программного обеспечения
    Marco Grossi
    Основатель и разработчик программного обеспечения
  • Aleix Cabistany
    Инженер по программному обеспечению
    Aleix Cabistany
    Инженер по программному обеспечению
  • Xavier Solé
    Инженер по программному обеспечению
    Xavier Solé
    Инженер по программному обеспечению
  • Anna Rubio
    Маркетинг
    Anna Rubio
    Маркетинг
  • Carles Ivanco
    Software Engineer
    Carles Ivanco
    Graphic Design
  • Kalinka Nedyalkova
    Software Engineer
    Kalinka Nedyalkova
    Administration
  • Carlos Martin
    Carlos Martin
    Инженер по программному обеспечению
  • Carlos Rodriguez
    Инженер по программному обеспечению
    Carlos Rodríguez
    Инженер по программному обеспечению
Сеть
Упс! Что-то не так с вашим подключением к Интернету...

Our Story

Perhaps you might know us from iLovePDF. Yes, in fact, we are the same team. But this is not about us, anyway. This is about you.

Based in Barcelona, iLoveIMG offers since 2016, simple and easy-to-use image editing tools that load fast and do their job. We know firsthand that dealing with files can be a time-consuming burden at times, so we thought that it would be nice if you could spend this time doing the things that make you happy instead.

When we conceived iLovePDF back in the day, our main goal was to deliver a free, accessible and top-quality service to satisfy your needs when managing PDF files online. Thanks to you, this project happened to become one of the 1500 most visited internet websites and, as being useful to people is what keep us going, the idea hit us: ¿Why don't help you save time when handling your images?

In this effort for making the world of online edition simpler, we launched iLoveIMG. So now, you can easily modify images in bulk, fast! And save your precious time for more important concerns. Everything you need for compressing, cropping, converting, and resizing is right here. You can even make animated GIFs in just a few clicks. And, yes, it is also free.

We strongly believe that you are the core of our activity, that's why our small engineers team seek to provide you the friendliest user experience and work mindfully on updating our features . However, we are still racking our brains to come up with new awesome tools . And if you're so kind as to have a suggestion, just write us. We'd love to hear your thoughts and improve.

Work Team

  • Marco Grossi
    Founder & Software Engineer
    Marco Grossi
    Founder & Software Engineer
  • Aleix Cabistany
    Software Engineer
    Aleix Cabistany
    Software Engineer
  • Xavier Solé
    Software Engineer
    Xavier Solé
    Software Engineer
  • Anna Rubio
    Marketing
    Anna Rubio
    Marketing
  • Carles Ivanco
    Software Engineer
    Carles Ivanco
    Graphic Design
  • Kalinka Nedyalkova
    Software Engineer
    Kalinka Nedyalkova
    Administration
  • Carlos Martin
    Software Engineer
    Carlos Martin
    Software Engineer
  • Carlos Rodriguez
    Software Engineer
    Carlos Rodríguez
    Software Engineer
Network
Woops! Something is wrong with your Internet connection...