Добро пожаловать в наше руководство пользователя

Несмотря на то, что мы максимально упростили вашу работу с файлами, вот краткое руководство, которое поможет вам в процессе редактирования.

Сжатие изображений

Сжатие изображений

Чтобы сжать изображения, выберите документы с вашего устройства, Google Диска или Dropbox. Файлы будут сжаты до наименьшего возможного размера, сохраняя при этом самое лучшее качество. После завершения обработки всё, что вам нужно сделать - загрузить сжатые фотографии или отправить их обратно в свои облачные службы.

Resize IMG

Изменение размера изображений

Чтобы изменить размер изображений, выберите их на своем устройстве, или из своей учетной записи Google Диск или Dropbox. Вы увидите предварительный просмотр ваших фотографий с его исходным размером файла. При попытке изменить размер изображения, сохраняя его исходные пропорции, значения ширины и высоты будут считаться максимальными значениями. Вы можете проверить полученные значения ширины и высоты под каждым предварительным просмотром изображения. Затем, у вас будет возможность загрузить измененные изображения или отправить их обратно в свои облачные службы.

Crop

Обрезка изображений

Чтобы обрезать изображения, выберите их с вашего устройства, Google Диска или Dropbox. Вы сможете увидеть предварительный просмотр своих изображений. Если вы хотите обрезать одно изображение, вы можете сделать это вручную, отрегулировав поле вокруг сегмента, который хотите обрезать. Если вы выберете несколько изображений для обрезки, вы можете обрезать их, используя наиболее распространенные пропорции (3: 2, 4: 3, 5: 4, 1: 1, 4: 5, 3: 4, 2: 3). После обрезки, вы можете изменить размер изображений, чтобы уменьшить размер файла.

IMAGE to JPG

Конвертировать в JPG / Конвертировать из JPG

Чтобы конвертировать файлы в JPG или из JPG формата, просто выберите их с вашего устройства, Google Диска или Dropbox. Вы увидите миниатюры ваших фотографий. При загрузке JPG файла вы можете конвертировать его в PNG или GIF формат. Вы можете выполнить преобразование изображений из формата TIF, PNG, GIF и RAW в формат JPG. Затем нажмите на конвертировать и загрузите свои файлы или сохраните их обратно в свои облачные сервисы.

Rotate IMAGE

Повернуть изображение

Чтобы повернуть изображения, выберите их из своего устройства, на Google Диска или Dropbox. Затем нажмите значок, чтобы задать нужный угол поворота. Вы можете выбрать только пейзажные или портретные изображения. Этот инструмент особенно полезен для одновременного вращения нескольких изображений одним щелчком мыши.

Создать анимированный GIF

Используйте наш инструмент «Конвертации из JPG», чтобы создать свой собственный анимированный GIF-файл. Выберите несколько файлов JPG с вашего устройства, Google Диска или Dropbox. Вы сможете увидеть предварительный просмотр своих изображений. Затем установите время для изображения и укажите, хотите ли вы создать файл с цикличным повтором. Наконец, нажмите конвертировать и загрузите ваш анимированный GIF-файл.

Организация файлов

Вы можете упорядочить свои файлы по своему желанию. Просто нажмите на миниатюры ваших изображений и перетащите их, чтобы поместить их в желаемое место. Вы также можете упорядочить их в алфавитном или в обратном порядке.

Загрузка и скорость обработки

Медленное подключение к Интернету и файлы большого размера могут повлиять на скорость загрузки и обработки. Если ваш браузер испытывает какие-либо перебои при обработке вашего файла, вы сможете проверить статус обработки на странице «Последние обработанные файлы» в своей Учетной записи.

Загрузка

Ваши обработанные файлы останутся на наших серверах, чтобы у вас было достаточно времени для их загрузки. В зависимости от типа учетной записи пользователя, этот период времени составляет от 1 до 2 часов. У вас также есть возможность удалить свой файл сразу после его преобразования, щелкнув на значок ().

Работа прямо с облака

Вам не нужно хранить файлы, которые вы хотите обработать на том же устройстве, с которого вы работаете. Это означает, что если у вас есть учетная запись Google Диска или Dropbox, вы можете загрузить свои файлы прямо на нашу страницу. Как только ваши файлы будут обработаны, вы можете сохранить их обратно в свои облачные учетные записи. Эта функция может быть особенно полезна, если вы используете iLoveIMG на своем мобильном устройстве или планшете.

Выбор файлов для загрузки

Существует два способа быстрой загрузки ваших изображений. Вы можете перетаскивать изображения со своего рабочего стола прямо на нашу страницу или можете выбрать свои изображения, щелкнув на них по отдельности. Для множественного выбора файлов, когда они упорядочены последовательно, щелкните на первый и последний файл, удерживая клавишу «Shift».

Другие проблемы

Новая версия iLoveIMG была разработана, чтобы обеспечить максимальные удобства пользователям и повысить стабильность рабочего процесса. Однако, если у вас возникнуть какие-либо проблемы или вы хотите оставить нам отзыв, пожалуйста, отправьте нам письмо на электронную почту. Мы будем рады вам помочь.

Сеть
Упс! Что-то не так с вашим подключением к Интернету...

Welcome to our user’s guide

Although we have tried to make it really simple, here is a short guidance to help you through the editing process.

Compress Image

Compress Image

To compress images, select the documents from your device, Google Drive or Dropbox account. Files will be compressed to the smallest file size possible whilst maintaining the best quality. After processing, all you have to do is download your compressed pictures or send them back to your cloud-based accounts.

Resize IMG

Resize Image

To resize images, select them from your device, Google Drive or Dropbox account. You will see a preview of your pictures with its original file size. If you try to resize different size images maintaining the original proportion, the width and height values you introduce will be considered as maximum values only. You can check the resulting width and height values under each image preview. Then, download your resized pictures or send them back to your cloud-based accounts.

Crop

Crop Image

To crop images, select them from your device, Google Drive or Dropbox account. You will see a preview of your pictures. If you want to crop a single image, you can do it manually, adjusting the box around the section you want to crop. If you select a batch of images to crop, you can crop it in most common aspect ratios (3:2, 4:3, 5:4, 1:1, 4:5, 3:4, 2:3). After cropping, you can resize your images to reduce its file size if you need to.

IMAGE to JPG

Convert to JPG / Convert from JPG

To convert to JPG or from JPG, simply select the files from your device, Google Drive or Dropbox account. You will see thumbnails of your pictures. When uploading a JPG, you can convert it to PNG or GIF. You can transform your TIF, PNG, GIF and RAW pictures to JPG format. Following, press on convert and download your files or save them back to your cloud-based accounts.

Rotate IMAGE

Rotate Image

To rotate your images, select them from your device, Google Drive or Dropbox account. Then click on the icon to rotate them to your preferred angle. You can select only your landscape or portrait format pictures. This tool is particularly useful for rotating batches of images with just one click.

Make an animated GIF

Use our "Convert from JPG" tool to make your own animated GIF. Select more than one JPG file from your device, Google Drive or Dropbox account. You will see a preview of your pictures. Then define seconds per image and choose if you want to make it a loop or not. Finally, press convert and download your animated GIF.

Arranging files

You can arrange your files however you prefer. Just click on the thumbnails of your pictures and drag them to place it where you choose. You can also arrange them in alphabetical order or inverse alphabetical order.

Uploading and processing speed

A slow Internet connection and big size files may affect the uploading and processing speed. If your browser experiences any interruption while processing your file, you will be able to check the processing status in the page "Last processed files" from your Account.

Downloading

Your processed files will remain in our servers just to give you enough time to download them. According to your user type, this time period goes from 1 to 2 hours. Even so, you can delete your file right after the end of your conversion by clicking on the () icon.

Working from the cloud

The files you want to process don't need to be stored in the same device you are working from. This means that if you have a Google Drive or Dropbox Account, you can download your files directly to our page. Once your files have been processed, you can save them back to your cloud-based accounts. This function can be especially helpful when using iLoveIMG from a mobile device or tablet.

Select files to upload

There are two ways to quickly upload your pictures. You can drag and drop your images from your desktop straight to our page. Or you can select your pictures by clicking on them individually. For multiple selection, when files are ordered consecutively, click the first one and the last one you want to select whilst holding on the "Shift" key.

Other problems

The new version of iLoveIMG has been designed to ensure a smoother workflow and enhance your user experience. However, if you come across any issues or would like to give us any feedback please feel free to send us an email. We will be happy to help you.

Network
Woops! Something is wrong with your Internet connection...